ИНТЕРБЫТХИМ-2012

Бренд-шоу «ИНТЕРБЫТХИМ» — ведущий смотр в России и странах СНГ в сфере производства и реализации товаров бытовой химии, средств личной гигиены и сопутствующих товаров повседневного спроса и пользуется огромной популярностью у специалистов отрасли, представителей деловых кругов и массовых посетителей.
В выставке «ИНТЕРБЫТХИМ’2012» приняли участие 173 компании из 13 стран мира: Великобритании, Германии, Израиля, Казахстана, Латвии, Нидерландов, Польши, Республики Беларусь, России, Турции, Украины, США, Японии. С экспозицией выставки ознакомились и приняли участие в деловой программе мероприятий около 5000 специалистов.
Как и в предыдущие годы, в рамках выставки «ИНТЕРБЫТХИМ-2012», были организованы: Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе», Салон «Технические и профессиональные моющие и дезинфицирующие средства» и Салон «Сопутствующие товары хозяйственно-бытового назначения».
15 марта в рамках выставки «ИНТЕРБЫТХИМ» прошли: Конференция «Сегодня и завтра рынка сырья для производства ТБХ, средств личной гигиены и косметики: тенденции, разработки, технологии и тренды» и круглый стол «Технический регламента Таможенного союза «О безопасности синтетических моющих средств и товаров бытовой химии».

Конкурсная программа, как и в предыдущий год, включала в себя: Конкурс на лучшую продукцию «Хрустальный Лотос», Конкурс на лучшее сырье «Интерформула», Конкурс «Лучший выставочный стенд». По окончании подведения итогов конкурсов победители были представлены к награждению дипломами, а также золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Гран При конкурса в этом году получили компании: ОАО «Борисовский Завод Пластмассовых изделий», ЗАО «Уссурийский масложировой комбинат «Приморская Соя» и ООО «НИИПАВ».
Выставка в целом открыла еще большие возможности для делового общения специалистов в сфере производства и реализации товаров бытовой химии, средств личной гигиены, специальных моющих средств, сопутствующих товаров и дальнейшего развития российского рынка товаров народного потребления.